|
Как организовать домашнюю Wi-Fi сеть ?
|
|
| Hacker | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 17:20 | Сообщение # 1 |
|
| Ну вот я и сподобился написать ещё одну часть ознакомления мира беспроводных сетей.. Думаю что пришло время для того, чтоб узнать как же всё таки можно самому организовать домашнюю беспроводную сеть... я не буду загружать вас сложными терминами, и показывать сложнейшие схемы Хот Спотов.. Но всё же кое что понять и изучить, для правельной организации сети дома, вам придётся... Первое это оборудование: ( я не любитель предлагать что то конкретное, ведь любая компьютерная техника, быстро шагает вперёд, и то что возможно я предложу сегодня, завтра может стать совершенно бесполезным) по этому только названия.... необходимо преобрести для самой простой домашней сети 1 Роутер (полное название "маршрутизатор" , но такего уже даже сами производители не называют) по английски на коробках пишут "Wi-Fi Router" так же необходимо смотреть, на каких скоростях у него обеспечивается беспроводная передача, существует три стандарта, многие при покупке об этом задумывались, обозначаются эти стандарты как: IEEE 802.11b - это самый первый стандарт, и обеспечивает скорость передачи данных 1, 2, 5.5 и 11 Mb/s IEEE 802.11g - этот стандарт обеспечивает скорость 54 Mb/s IEEE 802.11a - этот стандарт предусматривает скорость до 54Mb/s, но имеет обязательные скорости 6, 12 и 24 Mb/s, а так же и необязательные, то есть устройство с этим стандартом может и не работать, на скоростях 18, 36, 48 и 54Mb/s Сейчас как правило, производятся устройства, включающие в себя все эти стандарты то есть (а, b, g).. но смотреть всё же стоит.. Ещё на коробках часто указывают что устройство имеет +54Мb/s или + 128Mb/s , это означает что пропускная способность у них выше чем у обычных устройств, но не стоит так сильно об этом задумываться, чаще всего это лишь рекламный трюк и врядли ваш ноутбук будет работать с такой скоростью, да и интернет как правило имеет намного более низкую скорость... Существует